ПРОДУКЦИЯ :
Лестницы
Ограждения
Входные группы, навесы, козырьки
Стеклоконструкции
Фурнитура для стекла
Ковка
Литье
Деревообработка
Тросы н/ж
Судостроение
Огнеупоры

MRC ИНЖИНИРИНГ И ПРОИЗВОДСТВО
О НАС ПРОДУКЦИЯ
- Входные группы - навесы и козырьки
- Витрины, окна, двери, перегородки
- Лестницы
- Ограждения, поручни, перила
- LED технологии
- Релинги и Ручки
- Тросовые системы
- Металлоконструкции
- Стеклоконструкции
- Фурнитура для стекла
- Сборные конструкции
- Литье
- Ковка
- Деревообработка
- Судостроение
- Оборудование для гостиниц,
магазинов, ТЦ

- Оборудование для баров, ресторанов
- Вентиляция
- Чистые помещения
- Ветрогенераторы
- Солнечные коллекторы
- Лабораторное оборудование
- Лабораторные электропечи
- Огнеупорные материалы
- Наши объекты
ПРОЕКТИРОВАНИЕ, ДИЗАЙН ПРОИЗВОДСТВО ГАЛЕРЕЯ ВИДЕОГАЛЕРЕЯ СТАТЬИ ПАРТНЕРЫ ВАКАНСИИ КАРТА САЙТА


Следите за нами:


MRC НАУКА И ТЕХНОЛОГИИ
Научно-технологические проекты ЛИЧНОСТИ НАУКИ Международные исследования и образование Методы испытаний и исследований Стандартизация и сертификация НАНОТЕХНОЛОГИИ НОВАЯ ЭНЕРГЕТИКА СТАТЬИ НАУКА И ТЕХНОЛОГИИ

ЖУРНАЛ ДОМ
НОВОСТИ НАУКИ НОВОСТИ ИНЖИНИРИНГА СТАТЬИ

CCЫЛКИ
Materials Research Centre Ltd. DREXEL UNIVERSITY DNI Carbon Ukraine ССЫЛКИ Яндекс поиск по сайту

Продукция   |   Судостроение   |   Яхтостроение   |   Катеростроение

Изделия ООО "Центр материаловедения"

в отрасли катеростроения

Катеростроение. Релинг, нержавеющая сталь, каленое стекло. Катеростроение. Релинг, нержавеющая сталь, каленое стекло. Катеростроение. Релинг, нержавеющая сталь, каленое стекло. Катеростроение. Релинг, нержавеющая сталь, каленое стекло.



  Технологическая карта судостроения

Технологическая карта судостроения

                                                             Рисунок из сайта base.safework.ru  

Конструктив моторного катера

     Основой всякого катера является корпус, который обеспечивает плавучесть и служит для размещения силовой установки, навигационного и специального оборудования. Корпус катера состоит из продольных и поперечных связей (набора корпуса) и обшивки. В зависимости от направления главных связей различают три системы набора корпуса: продольную, поперечную и смешанную.
    При продольной системе продольные связи корпуса являются основными несущими элементами конструкции. К ним относятся киль, стрингеры, привальные брусья. При поперечной системе поперечные связи корпуса являются основными несущими элементами конструкции и состоят из бимсов, шпангоутов и флор. При смешанной системе набор днища, второго дна и палуб делается продольным, а набор бортов и оконечностей корпуса - поперечным.
Судостроение. Катеростроение. Основной составной частью набора корпуса катера является киль . К килю крепятся в носовой части форштевень , в кормовой - ахтерштевень . Для придания поперечной прочности корпусу к килю крепятся шпангоуты . Верхние концы шпангоутов соединяются бимсами . На бимсы настилается палуба . Для придания бимсам необходимой жесткости под ними устанавливаются вертикальные стойки - пиллерсы. Расстояние между шпангоутами называется шпацией. Параллельно килю вдоль днища и бортов укладываются продольные связи - стрингеры . Снаружи к набору корпуса крепится обшивка . В наиболее ответственных местах (у киля, ватерлинии и у верхней палубы) наружная обшивка делается более толстой.
Крепление деталей набора к обшивке и между собой делается на клепке, сварке или на клею. Внутри корпус делится на отсеки водонепроницаемыми и водопроницаемыми продольными и поперечными переборками . Водонепроницаемые переборки обычно не имеют дверей и горловин. Вход в отсек в этом случае осуществляется с палубы через входные люки .
    Для управления катером служит рулевое устройство , которое состоит из руля и рулевого привода. Рули по форме пера руля бывают простые, балансирные и полубалансирные. Как правило, на катерах устанавливают балансирные рули, у которых ось вращения делит перо руля на две неравные части. Передняя часть пера руля до оси вращения называется балансирной частью и служит для уменьшения усилия при перекладке руля. К верхней части пера руля крепится баллер , который служит для вращения пера руля. В месте прохода баллера через днище корпуса устанавливается труба ( гельмпорт ) с бронзовыми втулками и сальником для предотвращения попадания воды внутрь корпуса катера. На верхний конец баллера надевается сектор или румпель , которые служат для перекладки руля.
    Перекладка руля производится вручную непосредственно румпелем или с помощью рулевого привода, который состоит из штурвала и штуртросов , соединенных с сектором руля или румпелем. Один конец штуртроса закреплен на барабане штурвала, другой - на секторе руля. При вращении штурвала штуртрос наматывается на барабан, укрепленный на одном валу со штурвалом, и своим натяжением разворачивает сектор руля. При этом второй штуртрос сматывается с барабана, не оказывая сопротивления при вращении сектора руля.
    Все катера снабжаются якорным устройством, которое состоит из якоря и якорной цепи (троса). Большие катера имеют механизмы для подъема якоря ( шпили или лебедки). На таких катерах якорная цепь хранится в цепных ящиках.
Швартовное устройство на катерах состоит из палубного оборудования ( кнехтов, уток, киповых планок ), швартовных концов, проводников и бросательных концов . В качестве швартовных концов на катерах используются растительные тросы и тросы из искусственного волокна длиной окружности 30-75 мм. Все устройства палубного оборудования катеров изготовляются из металла или пластмасс. Для буксировки катеров обычно используются штатное швартовное устройство, буксирные браги, хорошей прочности тросы и якорные канаты.
                                    По материалам сайта http://www.cfimetrony.org

Продукция   |   Судостроение   |   Яхтостроение   |   Катеростроение
 


MRC ltd. / Kiev MATERIALS RESEARCH CENTRE    
www.dom.ua    

MRC Ltd. Центр Материаловедения
г. Киев, ул. Кржижановского 3
Телефон: +38 (044) 233-24-43
Телефон: +38 (044) 237-71-87
Fax: +38 (044) 502-41-49
E-mail:
Мы работаем ПН - СБ с 10:00 до 18:00
Лицензия Creative Commons

Фотографии проектов реализованных компанией MRC TM "ДОМ", а также статьи и видеозаписи публикуются на условиях лицензии Creative Commons Атрибуция — С сохранением условий
(Attribution-ShareAlike) 3.0 Unported. Вы можете бесплатно копировать, распрострянять, изменять материалы с обязательной ссылкой на автора.

Яндекс цитирования  
0.16