ПРОДУКЦИЯ :
Лестницы
Ограждения
Входные группы, навесы, козырьки
Стеклоконструкции
Фурнитура для стекла
Ковка
Литье
Деревообработка
Тросы н/ж
Судостроение
Огнеупоры

MRC ИНЖИНИРИНГ И ПРОИЗВОДСТВО
О НАС ПРОДУКЦИЯ
- Входные группы - навесы и козырьки
- Витрины, окна, двери, перегородки
- Лестницы
- Ограждения, поручни, перила
- LED технологии
- Релинги и Ручки
- Тросовые системы
- Металлоконструкции
- Стеклоконструкции
- Фурнитура для стекла
- Сборные конструкции
- Литье
- Ковка
- Деревообработка
- Судостроение
- Оборудование для гостиниц,
магазинов, ТЦ

- Оборудование для баров, ресторанов
- Вентиляция
- Чистые помещения
- Ветрогенераторы
- Солнечные коллекторы
- Лабораторное оборудование
- Лабораторные электропечи
- Огнеупорные материалы
- Наши объекты
ПРОЕКТИРОВАНИЕ, ДИЗАЙН ПРОИЗВОДСТВО ГАЛЕРЕЯ ВИДЕОГАЛЕРЕЯ СТАТЬИ ПАРТНЕРЫ ВАКАНСИИ КАРТА САЙТА


Следите за нами:


MRC НАУКА И ТЕХНОЛОГИИ
Научно-технологические проекты ЛИЧНОСТИ НАУКИ Международные исследования и образование Методы испытаний и исследований Стандартизация и сертификация НАНОТЕХНОЛОГИИ НОВАЯ ЭНЕРГЕТИКА СТАТЬИ НАУКА И ТЕХНОЛОГИИ

ЖУРНАЛ ДОМ
НОВОСТИ НАУКИ НОВОСТИ ИНЖИНИРИНГА СТАТЬИ

CCЫЛКИ
Materials Research Centre Ltd. DREXEL UNIVERSITY DNI Carbon Ukraine ССЫЛКИ Яндекс поиск по сайту

Продукция   |   Судостроение   |   Яхтостроение   |   Катеростроение

      Какие бывают яхты?

      Великое многообразие яхт профессионалы в первую очередь различают по конструктивным признакам. Прижимистые англичане предлагают свое определение. По их мнению, " яхта - это дыра в море, обшитая деревом, куда нужно непрерывно бросать деньги ".
     Существуют  яхты парусные и яхты моторные .  Современные правила безопасности требуют обязательной установки аварийного двигателя даже на многих спортивных яхтах. Другое дело, что на моторных яхтах может быть один или несколько моторов, но ничего, кроме моторов, какими бы они ни были. Между парусными и моторными располагаются гибридные варианты. Это парусно-моторные (где парус всегда основной движитель) и моторно-парусные яхты (где парус играет вспомогательную или декоративную роль). 
      Судостроение. Яхтостроение. Независимо от типа движителя яхты легко отличать по количеству корпусов . Подавляющее большинство яхт одно-корпусные , но в последние десятилетия вошли в моду и перестали быть экзотикой двух- и трехкорпусные парусные и моторные яхты: катамараны и тримараны (многокорпусники) . Хождение на них существенно отличается от хождения на однокорпусной яхте. Утверждать, сколько корпусов лучше, не беремся, это дело вкуса. Лично нам нравятся и те, и другие, в зависимости от региона плавания. В 2001 году семейство моторных яхт пополнилось этаким гибридом, полученным из катамарана, на который сверху "посажена" одно-корпусная яхта. Почти тримаран, с той разницей, что его средний корпус находится над водой, а оба боковых поплавка находятся под водой. Дизайнеры назвали такую конструкцию "протыкатель волн" (Wavepiercer).

Изделия ООО "Центр материаловедения" в отрасли яхтостроения 




Продукция   |   Судостроение   |   Яхтостроение   |   Катеростроение
 


MRC ltd. / Kiev MATERIALS RESEARCH CENTRE    
www.dom.ua    

MRC Ltd. Центр Материаловедения
г. Киев, ул. Кржижановского 3
Телефон: +38 (044) 233-24-43
Телефон: +38 (044) 237-71-87
Fax: +38 (044) 502-41-49
E-mail:
Мы работаем ПН - СБ с 10:00 до 18:00
Лицензия Creative Commons

Фотографии проектов реализованных компанией MRC TM "ДОМ", а также статьи и видеозаписи публикуются на условиях лицензии Creative Commons Атрибуция — С сохранением условий
(Attribution-ShareAlike) 3.0 Unported. Вы можете бесплатно копировать, распрострянять, изменять материалы с обязательной ссылкой на автора.

Яндекс цитирования  
0.1