MRC НАУКА И ТЕХНОЛОГИИ
Научно-технологические проекты ЛИЧНОСТИ НАУКИ Международные исследования и образование Методы испытаний и исследований Стандартизация и сертификация НАНОТЕХНОЛОГИИ НОВАЯ ЭНЕРГЕТИКА СТАТЬИ НАУКА И ТЕХНОЛОГИИ


MRC ИНЖИНИРИНГ И ПРОИЗВОДСТВО
О НАС ПРОДУКЦИЯ ПРОЕКТИРОВАНИЕ, ДИЗАЙН ПРОИЗВОДСТВО ГАЛЕРЕЯ ВИДЕОГАЛЕРЕЯ ПАРТНЕРЫ ВАКАНСИИ КАРТА САЙТА

Следите за нами:


ЖУРНАЛ ДОМ
НОВОСТИ НАУКИ НОВОСТИ ИНЖИНИРИНГА СТАТЬИ

Новости - Наука
25.06.2011 14:36
Электрический самолет VoltAir на солнечных батареях от EADS был представлен на 49 биеннале Paris Airshow 2011 ....

Электрический самолет VoltAir на солнечных батареях.

 Paris Airshow 2011

Более двух тысяч международных экспонентов, 142 самолета и десятки тысяч посетителей собрались в выставочном центре Ле-Бурже на этой неделе на 49 биеннале Paris Airshow 2011. Несмотря на облачность, хмурое небо и нежелательный дождь, посетители могли наблюдать захватывающие ежедневные полеты летательных аппаратов, находясь на острие аэрокосмических технологий, которые будут определять в 21 веке наш способ путешествий по планете и за ее пределами.

Paris Airshow имеет богатую историю, которая берет начало в далеком 1909 году, и уже более ста лет это бьеннале остается грандиознейшим международным событием. Так в этом 2011 году посетителям было чему удивляться - организаторы 49th Paris Airshow пригласили специальных гостей Solar Impulse и Boeing's 787 Dreamliner , летающие аппараты Airbus A380, Dassault Rafale и Cri Cri электроплан.

Одним из экспонатов, вызвавшим много шума, стал электроплан ближайшего будущего, самолет с электродвигателем EADS VoltAir. Была представлена концепция полностью электрического самолета, которая может быть реализована и поставлена на серийное производство уже в течение ближайших 25 лет.

Суть VoltAir заключается в замене традиционных турбовентиляторных двигателей на один мощный толкающий винт в кольцевом обтекателе, расположенный в хвостовой части. Он должен быть сдвоенным и соосным — как у вертолётов без рулевого винта.

Эффективность нового двигателя планируется повысить путём замены материала для обмотки ротора: вместо меди будут использоваться высокотемпературные сверхпроводники. Они же пойдут на электропроводку, а охлаждать их можно будет жидким азотом. Поскольку конструкция электроплана будет изготовлена из современного сверхпроводящего композитного материала – углепластика, двигатели должны относительно легко запускаться, а аэродинамика и небольшой вес позволят электросамолету легко преодолевать сопротивление воздуха. В результате удельная мощность достигнет 7–8 кВт/кг, что сопоставимо с нынешними топливными моторами для пассажирских самолётов. Как и в случае с большинством предлагаемых и существующих электрических самолетов, запуск самолета не производит много шума.

Ещё одна инновация — литий-воздушные батареи, которые разрабатываются для замены привычных литий-ионных аккумуляторов. Как следует из их названия, они используют воздух — точнее, атмосферный кислород — для окисления лития на катоде. Такая батарея способна вырабатывать 1 кВт•ч на килограмм веса. Батареи будут размещены в нижней передней части VoltAir, где они могли бы быть заменены и установлены так же, как багаж, в аэропорту, что очень удобно для быстрой смены на заряженные батареи. Такой механизм будет способствовать снижению веса и технической сложности самолетов.

Похожие новости:

ААВС 2011- конференция по современным батареям для электромобилей

Группой американских ученых из Университета Дрекселя разработана новая нанотехнология по изготовлению суперконденсаторов

 
< Пред.   След. >


MRC ltd. / Kiev MATERIALS RESEARCH CENTRE    
www.dom.ua    

Наука
05.06.2017 00:08
Профессор Юрий Гогоци о нанотехнологиях в области хранения энергии на World Science Festival 2017
Юрий Гогоци на World Science Festival 2017
Среди экспертов в студии World Science Fair 2017 выдающийся ученый из Университета Дрекселя профессор Юрий Гогоци, лауреат премии имени Фреда Кавли.
Подробнее...
 
04.06.2017 00:22
Открытая лекция выдающегося ученого мирового уровня профессора Юрия Гогоци в Киеве, 7 июня 19:00
Юрий Гогоци
Ученый расскажет, как сочетаются инновации и фундаментальные исследования, сколько будут работать традиционные батарейки и аккумуляторы в будущем и какими будут источники света.
Подробнее...
 
05.10.2016 15:56
Защитное покрытие из наноматериала максена MXene для отражения и поглощения электромагнитных помех
Максен это тонкий и легкий наноматериал, который обладает уникальной способностью блокировать и поглощать электромагнитное излучение
Группа исследователей из Университета Дрекселя и Корейского института науки и технологий работает над очисткой от таких электромагнитных помех с помощью нанесения на компоненты тонкой защитной пленки наноматериала под названием Максин.
Подробнее...
 
MRC Ltd. Центр Материаловедения
г. Киев, ул. Кржижановского 3
Телефон: +38 (044) 233-24-43
Телефон: +38 (044) 237-71-87
Fax: +38 (044) 502-41-49
E-mail:
Мы работаем ПН - СБ с 10:00 до 18:00
Лицензия Creative Commons

Фотографии проектов реализованных компанией MRC TM "ДОМ", а также статьи и видеозаписи публикуются на условиях лицензии Creative Commons Атрибуция — С сохранением условий
(Attribution-ShareAlike) 3.0 Unported. Вы можете бесплатно копировать, распрострянять, изменять материалы с обязательной ссылкой на автора.

Яндекс цитирования  
); document.write(unescape(Методики испытаний и исследований width=tr style= /aреализованных компанией text/javascript Огражденияspan class= 0.12