Personality in Science
Nanotechnologies
R&D Projects
News Of Science
Engineering
International Research & Education
Science & Technology Articles
MRC.ORG.UA

MRC SCIENCE AND TECHNOLOGY
R&D PROJECTS PERSONALITY IN SCIENCE International research and education Methods of testing and research Standardization and Certification NANOTECHNOLOGY NEW ENERGY SCIENCE AND TECHNOLOGY ARTICLES


MRC ENGINEERING AND MANUFACTURING
ABOUT US PRODUCTS DESIGN PRODUCTION GALLERY VIDEO ARTICLES PARTNERS VACANCIES SITEMAP

Follow us:



JOURNAL "DOM"
NEWS OF SCIENCE NEWS OF ENGINEERING


LINKS
Materials Research Centre Ltd. DREXEL UNIVERSITY DNI Carbon materials LINKS Yandex Search

Новости - Наука
25.06.2011 14:36
Электрический самолет VoltAir на солнечных батареях от EADS был представлен на 49 биеннале Paris Airshow 2011 ....

Электрический самолет VoltAir на солнечных батареях.

 Paris Airshow 2011

Более двух тысяч международных экспонентов, 142 самолета и десятки тысяч посетителей собрались в выставочном центре Ле-Бурже на этой неделе на 49 биеннале Paris Airshow 2011. Несмотря на облачность, хмурое небо и нежелательный дождь, посетители могли наблюдать захватывающие ежедневные полеты летательных аппаратов, находясь на острие аэрокосмических технологий, которые будут определять в 21 веке наш способ путешествий по планете и за ее пределами.

Paris Airshow имеет богатую историю, которая берет начало в далеком 1909 году, и уже более ста лет это бьеннале остается грандиознейшим международным событием. Так в этом 2011 году посетителям было чему удивляться - организаторы 49th Paris Airshow пригласили специальных гостей Solar Impulse и Boeing's 787 Dreamliner , летающие аппараты Airbus A380, Dassault Rafale и Cri Cri электроплан.

Одним из экспонатов, вызвавшим много шума, стал электроплан ближайшего будущего, самолет с электродвигателем EADS VoltAir. Была представлена концепция полностью электрического самолета, которая может быть реализована и поставлена на серийное производство уже в течение ближайших 25 лет.

Суть VoltAir заключается в замене традиционных турбовентиляторных двигателей на один мощный толкающий винт в кольцевом обтекателе, расположенный в хвостовой части. Он должен быть сдвоенным и соосным — как у вертолётов без рулевого винта.

Эффективность нового двигателя планируется повысить путём замены материала для обмотки ротора: вместо меди будут использоваться высокотемпературные сверхпроводники. Они же пойдут на электропроводку, а охлаждать их можно будет жидким азотом. Поскольку конструкция электроплана будет изготовлена из современного сверхпроводящего композитного материала – углепластика, двигатели должны относительно легко запускаться, а аэродинамика и небольшой вес позволят электросамолету легко преодолевать сопротивление воздуха. В результате удельная мощность достигнет 7–8 кВт/кг, что сопоставимо с нынешними топливными моторами для пассажирских самолётов. Как и в случае с большинством предлагаемых и существующих электрических самолетов, запуск самолета не производит много шума.

Ещё одна инновация — литий-воздушные батареи, которые разрабатываются для замены привычных литий-ионных аккумуляторов. Как следует из их названия, они используют воздух — точнее, атмосферный кислород — для окисления лития на катоде. Такая батарея способна вырабатывать 1 кВт•ч на килограмм веса. Батареи будут размещены в нижней передней части VoltAir, где они могли бы быть заменены и установлены так же, как багаж, в аэропорту, что очень удобно для быстрой смены на заряженные батареи. Такой механизм будет способствовать снижению веса и технической сложности самолетов.

Похожие новости:

ААВС 2011- конференция по современным батареям для электромобилей

Группой американских ученых из Университета Дрекселя разработана новая нанотехнология по изготовлению суперконденсаторов

 
< Пред.   След. >

MRC ltd. / Kiev MATERIALS RESEARCH CENTRE    
www.dom.ua    

Science
26.08.2017 02:57
Drexel researchers have developed a recipe for self batteries
MXene
Researchers described a process by which nanodiamonds — tiny diamond particles 10,000 times smaller than the diameter of a hair — curtail the electrochemical deposition, called plating, that can lead to hazardous short-circuiting of lithium ion batteries...
 
04.06.2017 23:47
Professor Yury Gogotsi was speaking about nanotechnology in energy storage at the World Science Fest
MXene
Join world-class nanoscientists and environmental leaders to explore how the capacity to harness molecules and atoms is accelerating spectacular inventions — including light-weight “wonder materials,” vital energy-storage technologies, and new sources of renewable energy — which promise to redefine the very future of energy...
 
04.06.2017 23:39
MXenes discovered by prof. Yury Gogotsi are at the forefront of 2D materials research
MXene
It’s been just over five years since researchers in Drexel’s Department of Materials Science and Engineering reported on a new, two-dimensional material composed of titanium and carbon atoms, called MXene...
 
11.02.2017 18:56
MATERIAL WITNESSES — RESEARCHERS AROUND THE WORLD ARE DELVING INTO DREXEL’S 2D MXENE
MXene
It’s been just over five years since researchers in Drexel’s Department of Materials Science and Engineering reported on a new, two-dimensional material composed of titanium and carbon atoms, called MXene...
 
Engineering
05.12.2009 19:20
In Ukraine was designed and produced its own sliding door system made of polished stainless steel
Sliding door system made of polished stainless steel for internal glass sliding door
Engineers of Materials Research Centre designed and produced the first in Ukraine modernized sliding door system made of polished stainless steel, used for sliding door and panel structures with tempered glass
 
03.12.2009 10:20
Dr. Selзuk Gьзeri Named 2010 Delaware Valley Engineer of the Year
Dr. S.Gucheri, Dean of the Drexel Universitys College of Engineering, the 2010 Delaware Valley Engineer of the Year
Engineers Club of Philadelphia on behalf of the professional and technical societies in the Delaware Valley reworded Dr. S.Gucheri, the dean of Drexel Universitys CoE, the title of the 2010 Delaware Valley Engineer of the Year.
 
 Contact information
MRC Ltd. Materials research centre
Kiev, Krzhizhanovskogo, 3
Tel.: +38 (044) 233-24-43
Tel.: +38 (044) 237-71-87
Fax: +38 (044) 502-41-49
E-mail:
We work: Mon - Sat 10:00 - 18:00
Лицензия Creative Commons

Photos of the projects implemented by MRC TM "ДОМ", as well as articles and videos are published under the Creative Commons Attribution — with preservation of terms
(Attribution-ShareAlike) 3.0 Unported. You can freely copy, distribute, modify the materials with link to the author.

Яндекс цитирования  
name=Contacts face= 0.17